Аналитические обзоры

Основные тренды мирового пищевого рынка

Компания Mintel

Компания Mintel представила основные тенденции рынка в 2017 году

Компания Mintel, ведущее мировое аналитическое агентство, представила шесть ключевых тенденций, которые повлияют на пищевую промышленность и сферу напитков в 2017 году. Эксперты Mintel прогнозируют в 2017 году некоторые неожиданности на мировом пищевом рынке, при этом сохранится устойчивость данного сегмента мировой экономики. По-прежнему основными трендами остаются развитие направления функциональных и здоровых продуктов.

Мода на традиционные рецептуры
Потребители ожидают чувства комфорта от знакомых продуктов, а не революционных ощущуний. Это открывает возможность для акцента на такой характеристике продукта как «традиционность» – продукты могут быть созданы по старинным рецептам, быть традиционными и т.п. Компания Mintel рекомендует производителям выпускать продукты, которые хорошо знакомы потребителю, но имеют инновационную составляющую.

Натуральные ингредиенты
Как ожидается, в 2017 году на рынке появится больше продуктов, в которых подчеркнуто использование натуральных растительных ингредиентов. Предпочтения современного потребителя все больше склоняются в сторону простых продуктов, изготовленных из натурального сырья и компонентов, которые легко включаются в рацион любого потребителя, в том числе с вегетарианскими и диетическими потребностями.

Сокращение пищевых отходов
Поскольку проблема устойчивого развития пищевой промышленности становится все более и более важной в глазах потребителей, в последнее время наблюдается интерес к вопросу сокращения пищевых отходов на производствах пищевых продуктов и напитков, на предприятиях розничной торговли и сегмента HoReCa, в складских и логистических службах, других предприятиях отрасли. Это привело к росту использования нестандартных по размеру и форме фруктов и овощей в качестве ингредиентов для пищи. Таким образом, происходит переориентирование некоторых процессов в отрасли – теперь находит применение и такое сырье, которое ранее скорее всего пошло бы в отходы.

Экономия времени
В 2017 году люди будут искать продукты питания и напитки, имеющие достаточную питательную ценность, которые сэкономят их время. Современные потребители, ведущие все более интенсивный образ жизни, будут искать упаковку, на которой четко указано время, которое потребуется для приготовления продукта или полуфабриката. Еще большей популярностью будут пользоваться продукты и напитки в порционной упаковке, которые можно употреблять на ходу.

Продукты для релаксации
Поскольку современная жизнь заставляет двигаться в сумасшедшем темпе, продукты, которые помогают потребителям расслабиться, особенно перед сном, по прогнозам, станут более популярны. Повышенным спросом будут пользоваться продукты и напитки, содержащие ингредиенты, оказывающие релаксирующее действие на человека, например такие, как экстракты ромашки, лаванды, мяты и т.п.

Здоровое питание для всех
Многие потребители с низким доходом также хотят улучшить свой рацион питания, но считают стоимость здоровых продуктов питания и напитков сдерживающим фактором. Компания Mintel прогнозирует, что в предстоящем году появится больше кампаний и инноваций, которые помогут этим потребителям получить доступ к здоровой пище.

Исследовательская фирма Mintel – ведущее мировое агентство по изучению рынка. Офисы компании действуют в Лондоне, Чикаго, Шанхае, Белфасте, Куала-Лумпуре, Мумбаи, Мюнхене, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Сингапуре, Сиднее, Токио и Торонто. Mintel имеет обширную глобальную базу данных по продуктам (GNPD).
Mintel разработала программу по прогнозированию тенденций, которая позволяет получить более перспективную и стратегическую точку зрения. Отталкиваясь от шести ключевых тенденций, команда экспертов определяет самые значительные возможности для предприятий, занятых на мировом потребительском рынке. Программа Mintel рассматривает пересекающиеся категории, потребительские тенденции в кросс-секторе, позволяя компаниям всегда находиться на шаг впереди, создавать новые проекты и стратегические подходы к развитию бизнеса. Такой более перспективный взгляд позволяет избежать ограниченный подход к прогнозированию.
Команда аналитиков Mintel продолжает ежедневно изучать возможности рынка с помощью экспертного анализа, потребительских исследований, анализа уровней и категорий, продуктов и упаковки, опросов.

По материалам www.mintel.com.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты