Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

10 августа 2020

Danone запустил новую линию производства сухого молока в Тюмени

Компания Danone открыла на молочном комбинате «Ялуторовский» в Тюменской области новый цех по производству сухого молока мощностью переработки до 250 тонн сырья в сутки. Его запуск позволит региону решить проблему с сезонным профицитом молока. Также производство позволит снизить импорт сухого молока, в планах компании выйти на рынки Казахстана и Китая, сообщила пресс-служба компании.

«Проекты по развитию существующих производств нам необходимы. Наличие современной сушки надлежащей мощности дает 100% возможность для Тюменской области решить проблему, связанную с сезоном профицита молока, — сказал губернатор Тюменской области Александр Моор. — Создание данного производства, безусловно, дает стабильность для наших животноводов и открывает перспективы для развития самого предприятия». Кроме того, для региона крайне важно, чтобы молоко, произведенное в области, перерабатывалось здесь же.
«Ялуторовский» молочный комбинат работает с 1936 года, с 2010-го производство стало частью Danone в России. Сегодня «Ялуторовский» — одно из крупнейших предприятий в России, мощность которого составляет до 1 тыс. тонн переработки молока в сутки, сообщает компания. Ультрапастеризованное, концентрированное молоко, ультрапастеризованные сливки, творог, творожные десерты с комбината поставляются в Тюменскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Восточную Сибирь и другие регионы страны, а также в Казахстан.
Тюменская область становится профицитной по молоку, и цены на него там довольно низкие. География поставок сухого молока, произведенного на «Ялуторовском», будет зависеть от ценовой конъюнктуры и логистических особенностей. Пока отечественное сухое молоко конкурентоспособно на внешних рынках, так как курс рубля по отношению к валютам снижается, но традиционно цены на сырье в России сравнительно высокие, что мешает наращивать экспорт.
Международная компания Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Объем инвестиций в России составил более $2,5 млрд. Компания производит продукцию под брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тема», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и др.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты