Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

19 января 2022

No Ordinary Drinks получает девятизначное финансирование для выпуска ароматизированной воды в Юго-Восточной Азии и Европе

No Ordinary Drinks (NOD), компания по производству ароматизированной воды со стевией, базирующаяся в Шанхае, Китай, привлекла дополнительный раунд финансирования Pre-A. Компания направит эти новые средства на запуск своих напитков в Юго-Восточной Азии и Европе.
Этот инвестиционный раунд возглавила компания Proterra Investment Partners, которая отделилась от Cargill и привнесла свой опыт как в добывающие, так и в перерабатывающие отрасли, связанные с продуктами питания и напитками.
Новый капитал будет использован для наращивания производства, расширения каналов сбыта, а также для ускорения выхода на рынок двух новых линеек продуктов. У NOD есть план зарубежной экспансии, основанный на двустороннем подходе, начиная с Сингапура и Германии в качестве стартовых площадок в Юго-Восточную Азию и Европу, соответственно.
Компания подчеркивает, что европейский рынок напитков оценивается в 503,55 млрд долл. в год и, по оценкам, достигнет 633,54 млрд долл. в 2026 году, в то время как рынок Азиатско-Тихоокеанского региона составляет 351,08 млрд долл. Оба эти рынка растут со среднегодовым темпом роста от 4 до 6%.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты