Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

7 июня 2016

Открытость, доверие и технологии – ключевые понятия концепции «Здоровая и простая пища», подчеркивается в новом отчете компании Ingredion

Открытость, доверие и технологии – вот основные термины нового отчета компании «Ингредион» о развитии концепции здоровой и простой пищи. Мобильные технологии и социальные сети существенно упростят доступ потребителей к большому объему разнообразной информации, связанной с пищевой промышленностью. Они помогут привнести открытость и доверие в отношения между производителями и потребителями в различных аспектах: от сельскохозяйственных и производственных технологий до выбора ингредиентов и состава продуктов.
В отчете «2020: Будущее простой, здоровой пищи из натуральных ингредиентов» приведены мнения экспертов пищевой промышленности, включая консультантов по правовым вопросам, поставщиков ингредиентов и пищевого футуролога, г-жи М. Гэй (Dr. M. Gaye). В отчете рассказывается о том, как ситуация в сфере производства здоровой и простой пищи влияет на развитие пищевой промышленности в целом. В отчете анализируется будущее основных современных тенденций пищевой индустрии: «чистая этикетка», натуральная, органическаяи free-from продукция.
Г-жа М.Гй говорит: «Спрос на натуральные и простые продукты обусловлен неблагоприятными макроэкономическими и социальными тенденциям. Это означает, что производители смогут сократить выпуск однотипных продуктов, а слово «натуральный» будет означать «естественный, нерафинированный», а не просто «гомогенный».
«На уровне микроэкономики сохранится тренд более простых и понятных этикеток. Потребители устали от этикеток, переполненных данными и, зачастую, не верят им. С помощью мобильных технологий большую часть информации можно будет перенести с этикетки в интернет-пространство, сохраняя ее доступность в месте покупки. Это также будет стимулировать развитие открытости и доверия у потребителей и приведет к лучшему пониманию последними взаимосвязей между процессами производства сырья, ингредиентов и конечной продукции».
Помимо развития рынка натуральных и простых продуктов, ожидается быстрый рост рынка продукции free-from. По мере того как выбор и качество такой продукции будут увеличиваться, ее наличие войдет в норму нормой для потребителей. Развитие рынка продукции free-from станет положительной тенденцией.
Шарлотта Коммармонд, директор компании Ingredion по маркетингу в Европе , объясняет: «Выбор и качество продукции, не содержащей аллергены, будут улучшаться по мере совершенствования технологий замены ингредиентов, а также рецептурных и производственных технологий. Стереотип, что качество подобной продукции страдает, полностью исчезнет».
«Мы уверены, что интерес к пищевой продукции с расширенными функциональными свойствами и преимуществами для образа жизни, включая наличие в составе дополнительных витаминов, пищевых волокон и протеина, усилится. Ключевую роль в данном вопросе будут играть технологии, например, улучшенные диагностические средства помогут в создании более персонализированного питания для потребителей».
«Мы также ожидаем, что больше внимания будет направлено на совершенствование функциональных свойств ингредиентов, в процессах ферментации. Потребители знакомы с этими естественными процессами, и это положительно скажется на выстраивании доверительных и открытых отношений между производителями и потребителями. В целом, принцип натуральности продуктов сохранит свою значимость, но уже в рамках более масштабной тенденции к естественности во всем. Этот спрос на "настоящее" найдет поддержку у подрастающего поколения (род. в 2000-х годах), у тех, кому нравятся блюда домашней кухни , приготовленные из качественных и знакомых продуктов».
В отчете были сформулированы следующие тезисы:
- Свободный доступ к информации о производстве продукции и ингредиентах будет способствовать созданию открытых и доверительных отношений между производителями и потребителями.
- Технологии, особенно мобильные, а также социальные сети, помогут значительно «упростить» этикетки.
- Этикетки станут проще, т.к. большая часть информации будет переведена в интернет-пространство.
- Потребители начнут делать выбор в пользу не органической, а экологически чистой, сезонной и местной продукции.
- Развитие технологий приведет к развитию диагностических средств, которые поспособствуют появлению персонализированного питания.
Тенденция минимальной обработки ингредиентов продолжит играть ведущую роль В отчете «2020: Будущее простой, здоровой пищи из натуральных ингредиентов» содержатся основные положения «круглового стола», организованнго компанией «Ингредион».

О компании Ingredion
Группа компаний Ingredion — это ведущий в мире поставщик решений в сфере ингредиентов, специализирующийся на подсластителях на основе натуральных ингредиентов, крахмалах, питательных ингредиентах и биоматериалах. Компания Ингредион (Ingredion) имеет клиентов в более чем 100 странах мира и работает в 60 различных сегментах в сферах производства продуктов питания и напитков, пивоварения, фармацевтики и других индустрий. Крупнейшими компаниями региона EMEA являются Ingredion UK Limited, Ingredion Germany GmbH и Ingredion South Africa Pty Limited.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты