Чтобы помочь продуктовым брендам предоставить потребителям решение проблем, связанных со здоровьем психики, NZMP, подразделение по разработке ингредиентов новозеландского молочного кооператива Fonterra, выводит на рынок США молочные фосфолипиды.
В ситуации постоянного и длительного умственного перенапряжения, характерного для периода пандемии, потребители все больше интересуются способами решения проблем, связанных со стрессом и плохим сном, не связанными с применением традиционно используемых в таких случаях пилюль.
Клинически доказано, что фосфолипиды, естественно присутствующие в молоке, помогают справляться с последствиями стресса, позволяя потребителям сохранять сосредоточенность и позитивный настрой во время стресса. «Выпуск наших молочных фосфолипидов – волнующий момент для NZMP и молочной промышленности в целом. Расширяя портфолио для применения нашей продукции в сфере психического здоровья, мы помогаем брендам продуктов питания удовлетворять новые потребности потребителей, такие как улучшение настроения и когнитивных способностей в условиях стресса – то есть, проблем, которые в последнее время стали более частыми из-за пандемии. Мы знаем, что наш новый продукт станет хитом рынка и первоначально полученные в отрасли отзывы были очень положительными», – сказала Шарлотта Ортис, менеджер по глобальному маркетингу и коммуникациям Fonterra.
Это решение, в основе которого находится молоко, подходит для обеспечения многофункциональных преимуществ многих продуктов питания и напитков. После 18 месяцев исследований команда Fonterra разработала несколько продуктов, содержащих фосфолипиды молока, в том числе питательные батончики и готовые к употреблению порошки.
Молочные фосфолипиды от NZMP совместимы со многими другими ингредиентами, предназначенными для укрепления здоровья и хорошего самочувствия и предлагают функциональные возможности, выходящие за рамки управления стрессом.
ИСТОЧНИК: "ИНФАГРО"