Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

20 мая 2016

Новый отчет Ingredion показал, что открытость, доверие и технологии являются ключом к здоровой и простой пище

Главными темами нового отчета Ingredion стали открытость, доверие и технологии как будущее здоровой и простой пищи. Мобильные технологии и социальные сети существенно упростят доступ потребителей к большому объему информации, связанной с пищевой промышленностью. Технологии обеспечат открытость и доверие между производителем и потребителем во всех вопросах: от сельского хозяйства и методов производства до источников ингредиентов и состава продуктов.
В отчете "2020: Будущее простой, здоровой пищи из натуральных ингредиентов" приведены мнения экспертов пищевой промышленности, включая консультантов по правовым вопросам, поставщиков ингредиентов и футуролога Моргана Гэя. В отчете рассказывается, как может измениться ситуация в сфере производства здоровой и простой пищи и как она влияет на пищевую промышленность. В отчете исследуются главные тренды пищевой индустрии будущего: "чистая этикетка", натуральные ингредиенты, органические ингредиенты и отсутствие добавок.
Футуролог Морган Гэй говорит: "Спрос на натуральные простые продукты диктуется более широкими трендами макроэкономики, например несовершенством, сбоями и сдвигами на социальном уровне. Это означает, что производители больше не будут вынуждены выпускать однородные продукты, а слово "натуральный" будет наконец-то означать "органический", а не "гомогенный".
"На уровне микроэкономики сохранится тренд более простых и понятных этикеток. Потребители устали от огромного количества ингредиентов, перечисленных на этикетке, и зачастую вовсе не верят им. С помощью мобильных технологий большую часть информации можно перенести с этикетки в интернет-пространство, сохраняя ее доступность в месте покупки. Это также приведет к открытости, доверию и лучшему пониманию потребителем взаимодействия между производителем, поставщиком ингредиентов и изготовителем".
Кроме натуральной и простой пищи также развивается рынок продукции, не содержащей добавок. По мере того как выбор и качество продукции будут увеличиваться, это станет нормой среди потребителей. Развитие рынка продукции, не содержащей добавок, станет положительной тенденцией.
Шарлотта Коммармонд, директор по европейскому рынку компании Ingredion, объясняет: "Выбор и качество продукции, не содержащей аллергены, будут улучшаться с развитием технологий замены ингредиентов, рецептуры и производства. Впечатление, что качество подобной продукции страдает, полностью исчезнет.
"Мы уверены, что интерес к продукции с дополнительными функциональными преимуществами и выгодами для образа жизни, включая наличие в составе дополнительных витаминов, пищевых волокон и протеина, усилится. Ключевую роль в данном вопросе будут играть технологии, а также, например, улучшенные диагностические средства, которые помогут в создании более персонализированного питания для потребителя.
"Мы также ожидаем появления новых функций ингредиентов, например ферментации. Потребители знакомы с этими естественными процессами, что положительно скажется на выстраивании доверительных и открытых отношений между производителем и потребителем. Натуральные ингредиенты останутся важной составляющей, но уже в рамках более обширного стремления к подлинности. Этот спрос на "настоящее" будет поддержан поколением подрастающих миллениалов, предпочитающих домашнюю продукцию, приготовленную из экологически чистых и знакомых ингредиентов".
В отчете были получены следующие результаты:
• Простой доступ к информации о производстве продукции и ингредиентах приведет к созданию открытых и доверительных отношений между производителями и потребителями
• Технологии, особенно мобильные и социальные сети, станут ключом к упрощению этикеток
• Большая часть информации будет переведена в интернет-пространство, а этикетки станут значительно проще
• Потребитель начнет делать выбор в пользу не органической, а экологически чистой, сезонной и местной продукции
• Развитие технологий приведет к развитию диагностических средств, которые поспособствуют появлению персонализированного питания
• Минимальная обработка продолжит играть ведущую роль с упором на знакомые ингредиенты и использование продукции без изменений
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты