Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

10 августа 2020

Продажи сыворотки в России выросли на 23% и достигли 503 тыс. тонн с 2015-го по 2019 год

По данным компании Businesstat, с 2015-го по 2019 год продажи сыворотки в стране увеличились на 22,9% и составили 503 тыс. тонн. Ежегодный темп роста составлял от 2,7% до 18,1%, исключение составил лишь 2018 год, когда продажи сократились на 2,9%.
Молочная сыворотка является наиболее популярным видом сыворотки в России. На долю продаж данного вида в 2015-2019 годах в среднем приходилось 53,1% совокупных продаж. На втором месте по объемам продаж за последние пять лет была сухая молочная сыворотка, доля которой в совокупном объеме продаж оценивалась в 36,6%. Доля деминерализованной молочной сыворотки в совокупной структуре продаж продукции в среднем за последние пять лет составляла 9,6%, а на прочие виды сыворотки приходилось около 0,7%.
Негативные экономические последствия пандемии коронавируса вызовут общее сокращение потребительского спроса. Это обусловит падение объемов производства молочных продуктов, в том числе сыра и творога, для которого сыворотка является побочным продуктом. В целом за 2020 год ожидается сокращение продаж сыворотки на 7,3%. В период 2021-2024 годов показатель будет увеличиваться темпами 1,6-2,5% и по расчетам BusinesStat в 2024 году достигнет 505 тыс. тонн. Существенным ограничением для дальнейшего развития рынка сыворотки является снижение численности населения страны, что автоматически влечет за собой сокращение объемов потребления продуктов питания (в том числе детского питания), в состав которых входит сыворотка.

Источник: marketing.rbc.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты