Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

7 июня 2016

Продажи крахмала в России в 2015 году выросли почти на 18% и составили 235 тыс. тонн

По данным экспертов компании BusinesStat, в 2011–2015 годах продажи крахмала в нашей стране ежегодно росли. Всего в этот период продажи увеличились на 35,4 тыс. тонн, или на 17,8%. В 2015 году продажи крахмала составили 235 тыс. тонн.
Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. Таким образом, доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала в последние годы стабильно росла.
В структуре продаж продукции за рассматриваемый период преобладал кукурузный крахмал – его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, на долю которого в среднем за период приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др.) в 2011–2015 годах приходилось в среднем 16,4% продаж.
Ожидается, что в 2016-2020 годах объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,4–3,0% в год. Рост рынка во многом будет обеспечен дальнейшим увеличением потребления крахмала в пищевой промышленности. В 2020 году, по прогнозам экспертов, продажи составят 266,3 тыс. тонн.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты