Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

27 сентября 2016

Продажи крахмала в странах СНГ в 2011–2015 годах выросли на 18,2% и достигли 340 тыс. тонн

По данным компании BusinesStat, продажи крахмала в странах СНГ в 2011–2015 годах демонстрировали ежегодный рост. Наибольшее увеличение продаж продукции наблюдалось в 2011-м и 2014-м годах – на 5,7% и 7,8% относительно предыдущих лет. В 2015 году продажи крахмала в странах СНГ составили 340,2 тыс. тонн, что на 18,2% выше показателя 2011 года.
Рост продаж крахмала в странах СНГ, наблюдающийся в последние годы, обусловлен растущим спросом со стороны отраслей – потребителей продукции, прежде всего пищевой промышленности, за счет расширения
применения крахмала в хлебопекарном производстве, где его использование позволяет снизить себестоимость хлебобулочных изделий, а также при производстве пользующихся большой популярностью
замороженных продуктов питания.
В структуре продаж крахмала велика доля продукции собственного производства – в 2011–2015 годах она составляла в среднем 70,5%. В 2015 году наблюдалось увеличение доли продукции собственного производства в продажах крахмала в странах СНГ, что было вызвано главным образом девальвацией национальных валют и негативными экономическими изменениями, повлекшими за собой сокращение
импортных поставок в страны Содружества. Ожидается, что в 2016–2020 годах продолжится рост продаж крахмала в странах СНГ. Однако темпы роста продаж существенно снизятся (1,4–3,0% в год), что будет вызвано продолжающейся экономической нестабильностью в большинстве стран СНГ. По итогам 2020 года продажи составят 382,0 тыс. тонн.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты