Зарубежные новости бизнеса пищевых ингредиентов

4 сентября 2017

Потребительский интерес к ингредиентам из кокоса неуклонно растет

Еще некоторое время назад продукты, в рецептуру которых входят ингредиенты из кокоса, не пользовались высоким потребительским спросом, в основном из-за значительного содержания насыщенных жиров. И, соответственно, производители не так активно использовали кокосовый орех в своих продуктах. Сегодня ситуация изменилась. Теперь кокос – «звездный» ингредиент в сегменте продуктов и напитков категории «Лучшее для вас (better-for-you)».
В период с 2010-го по 2016 год число новых продуктов, содержащих ингредиенты из кокоса, запущенных на мировом рынке, увеличилось на 318%.
Исследование консалтинговой компании New Nutrition Business shows, работающей в США, Европе, Японии и многих других странах мира, показало, что молодые потребители в основном воспринимают кокос как натуральный здоровый продукт. И это основная причина покупки продукта, содержащего ингредиенты из кокоса, такие как йогурты, снеки, мороженое и др. В исследовании проводилась серия фокус-групп, с участием потребителей в возрасте 24-33 лет из 13 разных стран. Наиболее предпочтительными для потребителей оказались хлебобулочные и кондитерские изделия, а также йогурты, содержащие ингредиенты из кокоса.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты