Зарубежные новости бизнеса пищевых ингредиентов

25 апреля 2017

Англичане предпочитают миндальное молоко и функциональную воду

Миндальное молоко, продукты с авокадо и функциональная вода новых вкусов стали самыми быстрорастущими категориями новых пищевых продуктов в Великобритании в 2016 году, отмечается в исследовании компании IRI. Эксперты это объясняют ростом потребления продуктов с «чистой» этикеткой, что стало главным трендом мирового продуктового рынка.
Миндальное молоко, используемое в качестве альтернативы молочных продуктов, возглавило список быстрорастущих категорий продуктов (в процентах роста), его продажи составили 62 млн фунтов в 2016 году, что на 32% больше показателя предыдущего года. Продажи продуктов, содержащих авокадо, по данным экспертов IRI, оценивались в 187 млн фунтов, рост составил 28% по сравнению с аналогичными показателями 2015 года.
Третье и четвертое места, по рейтингу IRI, были у обогащенной воды (рост продаж на 25% до 55 млн фунтов), и кокосовой воды, продажи которой увеличились на 20% до 63 млн фунтов.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты