Новости выставок пищевой индустрии: ингредиенты, оборудование, продукты питания

17 ноября

Что ждет индустрию напитков в 2026 году: проблемы, тренды, перспективы

16-17 октября 2025 года в Сочи состоялась бизнес-конференция ДРИНКОНФ. Мероприятие стало первым профильным проектом от семейства конференций «Пищёвка3D», посвященным индустрии напитков — от воды и соков до пива.
Производители, поставщики в отрасль, аналитики и другие причастные к индустрии не только обсуждали актуальные вопросы индустрии, но и активно участвовали в насыщенной программе мероприятий. Конференцию посетили как представители нишевых брендов, так и гиганты отрасли, среди которых Baikalsea Company, Gorilla Drinks, «Аквалайн», генеральный директор «СОЮЗНАПИТКИ», представители ритейла и многие другие.
Мероприятие прошло при активном участии ключевого партнера «CCL-Контур» и других партнеров-компаний — NTech, «Амадей», Top Decor.
Ключевые темы деловой программы
Пять сессий деловой программы охватили ключевые вопросы индустрии. В частности, много внимания участники уделили аналитике рынка и потребительских трендов. Дмитрий Трифонов, сооснователь NTech, подчеркнул, что в 2025 году напитки стали лидирующей категорией FMCG. Уровень составил +21% в деньгах, +7% в физике — «напитки опережают все категории главной полки холодильника при общем росте продуктов питания +16%».
Активно обсуждалась тема функциональных напитков, суперфудов и безалкогольного пива. Александр Ровер, коммерческий директор, «ПК натуральные напитки», основатель проекта Roverstm.ru, начальник производства, The Scandalist Energy Drink осветил проблемы ниши: «95% запусков умирают сразу: без изюминки продукт не выживает, и красивая этикетка уже не является аргументом. Хороший рост можно вывести через HoReCa, поскольку обеспечивается максимальное касание с потребителем».
Интересной также оказалась история развития бренда Lapochka Drinks. Сооснователь Всеволод Балыклов рассказал, что сейчас компания увеличивает обороты за счет сотрудничества с крупным ритейлом: «Мы делаем другие вкусы под сети, которые они продвигают уже сами, своим бюджетом. Так мы можем проверить спрос для себя. Лучше конкурировать с собой, чем с другими».
Неформальные активности
Был поставлен новый рекорд Пищёвки3D: места на Speed Networking разобрали за полчаса после анонса. Участников ждал час нетворкинга, десятки новых знакомств и ценные деловые контакты.
Неформальная программа в виде Bubble Party и финального пивного бранча стала одной из ключевых особенностей конференции. Участники отметили, что индустрии напитков не хватало именно такого формата — где можно обсудить бизнес-вопросы в дружеской обстановке и наладить долгосрочные партнерские связи.
Что дальше?
Дискуссии о будущем пищевой индустрии продолжаются! 20-21 ноября в Университете ИТМО в Санкт-Петербурге пройдет конференция FOODIGITAL, посвященная цифровой трансформации пищевой промышленности. Также уже открыта предварительная регистрация http://pischevka3d.ru/?utm_source=infopartner&utm_medium=postrelease&utm_campaign=drinconf#2026 на события 2026 года — новые форматы, новые отрасли, новые города. От науки до бизнеса, от хлеба до биотехнологий — у каждого представителя пищевой промышленности теперь есть своя точка сборки.

Организатор: ООО «Ватель Консалтинг»
http://pischevka3d.ru/

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2025 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты