Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

3 июня

«Магнит» развивает фудсервисы в формате «у дома»: ставка на готовую еду

Сеть «Магнит» продолжает трансформацию магазинов у дома, усиливая позиции в сегменте готовой еды и напитков. Компания объявила о планах масштабировать фудсервисы (кофе навынос, готовая еда, фастфуд и свежая выпечка) на тысячи торговых точек по всей стране.
На сегодняшний день кофе навынос доступен более чем в 3000 магазинов формата «у дома», фастфуд – в 330 точках, а хот-доги – в 900, сообщили в компании. Выпечка из собственных пекарен реализуется примерно в 5000 магазинов, а полноценные корнеры с готовой едой работают в 3500.
В 2025 году компания планирует установить до 10 тыс. новых корнеров с готовыми блюдами. Также в планах открытие 1700 пекарен, запуск сервиса кофе навынос еще в 1700 магазинов, а хот-догов и горячего фастфуда – в 450 точках. Сервисы будут внедряться как в новых точках, так и в обновленных магазинах, модернизированных в рамках развития нового концепта.
Подход «Магнита» отражает глобальный тренд на сближение розничной торговли и фудсервиса. Ускоренный ритм жизни стимулирует спрос на удобные и быстрые решения для перекуса и обеда, особенно в локациях, расположенных рядом с домом или по пути на работу. По данным ритейлера, внедрение форматов готовой еды способствует не только росту среднего чека, но и увеличению клиентского трафика.
Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Ожидается, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. По мнению экспертов X5 Group, среди самых важных трендов продуктовой розницы – рост продаж готовой еды. Этот сегмент – самый развивающийся на рынке FMCG, среднегодовой рост – 22% против 9% у HoReCa.

Источник: sfera.fm

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2025 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты