Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

3 июня

Продукты со сладким белком станут общедоступны в перспективе нескольких лет

Согласно социологическому исследованию компании «ЭФКО», примерно каждый третий (31%) россиянин хотел бы отказаться от сахара. Еще 17% уже предпринимали такие попытки, но безуспешно. Полностью исключить сахар из рациона удалось только 3% опрошенных. Опрос проводился среди 1,2 тыс. респондентов от 18 до 65 лет во всех регионах России в мае 2025 года.
Желание есть и не полнеть остается одним из решающих в представлении покупателей. 35% опрошенных транслируют его как один из главных запросов к еде будущего. Также в числе ожиданий – чтобы то, что сегодня является вредным, осталось вкусным, но стало полезным (34%), и возможность насыщаться меньшим количеством пищи (27%). 16% респондентов хотели бы видеть в будущем суперфуды в формате таблеток. При этом, согласно результатам опроса, требования к современным продуктам остаются достаточно консервативными. В первую очередь респонденты смотрят на их стоимость (33%) и вкус (31%). Также в топ-3 важных критериев вошел понятный состав (25%). Затем идут польза для здоровья (24%), калорийность (16%) и бренд производителя (16%).
Браззеин – новый пищевой ингредиент, сертифицированный компанией «ЭФКО» на территории ЕАЭС в 2024 году. Это полный аналог белков, обнаруженных в дикорастущих тропических фруктах, которые отличаются очень высоким коэффициентом сладости, воссозданный в лабораторных условиях с помощью ферментации. Основной потенциал браззеина «ЭФКО» связывает с перспективой снижения заболеваемости сахарным диабетом и распространения сердечно-сосудистых заболеваний при сохранении привычного сладкого вкуса продуктов. 
«Несколько лет назад на уровне акционеров нашей компании было принято решение инвестировать только в проекты, которые одновременно отвечают трем условиям: приносят пользу здоровью человека, имеют потенциал в решении глобальной проблемы города и «дружат» с экологией, – отметил Иванов. – Один из самых вдохновляющих нас проектов в биотехнологиях сейчас – масштабирование производства сладкого белка. Результаты опроса показали, что 39% респондентов хотели бы попробовать его. Пока это можно сделать в формате конфет и мороженого нашего производства, но мы рассчитываем, что продукты со сладким белком станут общедоступны в перспективе нескольких лет».

Источник: www.agroinvestor.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2025 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты